! Портал работает в тестовом режиме.
Если у вас есть вопросы или предложения по работе портала, свяжитесь с нами

Сведения информационно - справочного характера по вопросам исполнения государственной функции

Сведения информационно - справочного характера по вопросам исполнения государственной функции

 

         1.  Местонахождение Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (отдела по надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – далее отдел):

            191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67.

        2. Справочные телефоны и адрес электронной почты Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет):

   - справочные телефоны: 611-40-48; т. факс 611-52-58;

   - адрес электронной почты:  admcom@lenreg.ru

               - справочный телефон отдела: 611-43-29; 611-43-30; факс 611-51-74

               - адрес электронной почты отдела: nadzorlo@mail.ru  

         3. График работы Комитета (отдела):

        Дни недели

       Время работы

      Обеденный перерыв

Понедельник-четверг

        09.00-18.00

      13.00-13.48

Пятница

        09.00-17.00

      13.00-13.48

Суббота, воскресенье

                                         Выходные дни

         В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

     4. Адреса портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о государственной функции:

          адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: //;

         адрес официального сайта Комитета;

         адрес официального сайта отдела.

5. Информация по вопросам исполнения государственной функции поддерживается на официальном сайте Комитета в актуальном состоянии и обновляется в течении одного месяца со дня изменения соответствующих сведений. Результаты исполнения государственной функции размещаются в разделе «Деятельность» в подразделе «Региональный государственный надзор» вкладка «Результаты проведения проверок».

Информацию по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе ее исполнения также можно получить по вышеуказанным справочным телефонам, по письменному запросу, направленному почтовым отправлением или по электронной почте, а также при непосредственном обращении заявителя в Комитет.  

 Информирование (консультирование) по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в часы работы Комитета.

Должностное лицо надзорного органа, проводящее информирование (консультирование) заявителя, вправе приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.

При информировании (консультировании) заявителя по телефону, работник надзорного органа должен представиться, назвав наименование организации, в которую обратился заявитель, свою должность, фамилию, имя и отчество.

При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на вопросы заявителя, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Комитета или же заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено обратиться с письменным обращением.

Информирование (консультирование) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, осуществляется в форме письменных ответов на обращения заявителей. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение дня поступления обращения в Комитет. Начальник Департамента определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответы на письменные обращения заявителей должны содержать информацию по вопросу обращения, фамилию, инициалы и номер телефона ответственного исполнителя. Ответ на письменное обращение подписывается председателем Комитета либо лицом, его замещающим.

Ответ на обращение заявителя направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте или факсу (при наличии) в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.

Срок ответа на письменное обращение составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в Комитете.

В исключительных случаях, руководитель (заместитель руководителя) надзорного органа, вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обновлено 15.10.2018